Блог Vapar Shop

Совет франчайзи

Рынок вейпинга и розничного бизнеса сегодня - абсолютно непредсказуемый, требующий ежедневных решений и рисков.

Скоро компании исполняется 3 года. 3 апреля 2021 года был открыт первый магазин под брендом Vapar Shop в Санкт-Петербурге по адресу Лиговский проспект 74. За это время мы открыли более 130ти магазинов в 20ти регионах РФ. У нас в клиентской базе более 300.000 человек, а ежедневно покупки в магазинах Vapar Shop совершает более 3.000 человек. Сегодня мы входим в ТОП-5 крупнейших ретейлеров вейп-продукции в России и СНГ.

Мы бесконечно благодарны партнёрам и клиентам, которые нам доверяют.

В этом году я хочу начать показывать команду и компанию изнутри. Подписчики этого канала будут видеть, как мы меняемся, какие решения принимаем, знакомиться с партнёрами и участвовать в наших открытых мероприятиях.

Сегодня вам расскажу чем команда Vapar Shop занималась в январе и про планы на 2024 год.

Итоги стратсессии от 28.12.23

1. Дополнительное обучение партнёров по ведению магазинов, тренинги в офисе. -решаем проблему со слабой заинтересованностью партнёров. Плохо ведётся закупка на магазин. Не контролируются сотрудники. Нет регламента по взаимодействию с отделом маркетинга.

2. Отдел персонала ребрендинг, дообучение персонала, мобильный тренер по спб. - 60% партнёров недовольны качеством обучения линейных сотрудников.

3. Мастер - франчайзи развитие - выставление планов продаж

4. Франчайзинг в регионах

5. Маркетинг и продвижение франчайзинга - подключить доп.каналы

6. Оптимизировать маркетинг розницы, стратегии для партнёров, раскачка бренда

Это основное, что мы выделили из точек роста на стратегической сессии до новогодних праздников. Но франчайзинговый бизнес строится не только на базе управляющей компании. В первую очередь это партнёрский бизнес.

По опыту других брендов, в начале января мы организовали “СОВЕТ ФРАНЧАЙЗИ”, в который вошли партнёры из разных регионов. Отбор состоял из двух основных критериев - срок партнёрства - количество магазинов.

Совет франчайзи компании Vapar Shop:

1) Иван Бондарев

2) Наталья Бондарева

3) Артём Пономарев

4) Анастасия Лаврентьева

5) Андрей Родин

6) Владислав Самсоненко

7) Денис Хабеев

8) Денис Гвоздь

9) Евгений Редько

В процессе двухчасовой стратсессии партнёры акцентировали внимание, какие управленческие ошибки допускает управляющая компания. Выделяю два главных пункта.

1) Качество обучения сотрудников. К партнёрам в магазины выходят недоученные сотрудники. Не соблюдается визуальный чек-лист. Отсутствуют треннинги по продажам. Низкая конверсия в сдачу экзамена и выход.

2) Недостаточно широкий ассортимент по ряду сегментов.

Оставайтесь на связи!
Макар Каменщиков, генеральный директор Vapar Shop
Франшиза